продажа и установка отопителей Планар и Бинар в Санкт-Петербурге
показать на карте
(812) 507-86-95
Главная / Информация / Гарантии
Внимание! Дарим скидку -30% на установку купленного у нас подогревателя или отопителя! > Подробнее

Гарантийные обязательства

Так как мы являемся официальным установочным центром продукции Адверс, все условия по предоставлению гарантии от производителя оборудования распространяются и на подогреватели купленные/установленные в наших центрах.

Гарантийные условия:

Гарантийный срок изделия составляет 18 месяцев со дня продажи или 1000 моточасов для воздушных отопителей и 500 моточасов для жидкостных подогревателей или пробег автомобиля с установленным изделием составил не более 50000 км.

Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев со дня продажи.

Гарантийный срок на запасные части, замененные по гарантии, действует до окончания гарантийного срока на изделие.

Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем.

Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил, предусмотренных в руководстве по эксплуатации завода - изготовителя.

ГАРАНТИЙНЫМИ СЛУЧАЯМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:
  • Форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП;
  • Несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • Неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;
  • Отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;
  • Нарушения работы электрооборудования автомобиля;
  • Самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.
  • Механические повреждения
  • При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисных центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взимать плату).
Корзина
Личный кабинет
Заказать обратный звонок

Имя:

Телефон:

Комментарий:

закрыть [х]